+ 7 (495) 665-23-96, +7(925) 665-23-96, +7 (926) 053-69-56 Звоните и заказывайте! (с 9-00 до 20-00); E-mail: info@mebel-royal.ru или закажите звонок
Заказ промостоек для магазинов в Москве

Заказ промостоек для магазинов в Москве

Наша столица является крупнейшим торговым мегаполисом страны. В ней продается все: и игрушки и высокотехнологичные гаджеты и одежда и обувь и, конечно же, еда. Каждый потребитель может найти товар на свой вкус и кошелек. Немалую роль для формирования устойчивого клиентского спроса играют промостойки для магазинов в Москве. Но для того, чтобы правильно сформировать потребительские предпочтения, каждое рекламное место необходимо создавать, руководствуясь ожиданиями целевой аудитории.

И розовое, и агрессивное, и милое

Давайте посмотрим варианты комплектации промостойки для магазинов в Москве исходя из вкусов и предпочтений конкретного представителя целевой аудитории.

  • Маленький потребитель, ребенок, который хочет выбрать новую игрушку. Такая стойка не должна иметь большую высоту. Детям не нравится, когда они не могут взять игрушку в руки и повертеть ее, подвигать ее составные части, включить и выключить. На соответствующем уровне должны располагаться и рекламно-информационные щиты, на них должны присутствовать простые и понятные рисунки. Большой популярностью пользуются промстойки для игрушек со встроенными плоскими экранами, на которых показывается процесс игры. Ребенок смотрит на экран и повторяет все действия за актерами, рекламный ролик формируется в представлении ребенка свой сказочный мир, вселенную, в которой живут персонажи сказок, герои Лего, машинки, роботы-трансформеры;
  • Женщина средних лет, самостоятельная и со средствами. Она предпочитает во всем разбираться сама и может сама взять и попробовать изделие косметики или парфюмерии. Но продавец-консультант должен находиться шаговой доступности, чтобы в случае необходимости помочь квалифицированным советом для правильного выбора. В описании товаров присутствуют романтические мотивы, а само оформление промстойки предполагает легкий, но не кричащий гламур;
  • Мужчина с возрастом за тридцать, желающий выбрать новый высокотехнологичный гаджет: смартфон или планшет. Дайте ему возможность покрутить в руках уже включенный предмет, он наберет на нем текст, выйдет в Интернет или сделает фотографию. Вот здесь уместен рекламный материал с подробным техническим описанием, раскрывающим все характеристики. Консультации продавца практически не нужны, ведь он сам прекрасно разбирается в пикселях и гигабайтах;
  • Любитель вкусной еды, потребитель экологически чистой продукции. Мужчина или женщина с достатком и своими представлениями о качестве жизни. Выигрышным вариантов в оформлении такой промстойки будут пасторальные, деревенские мотивы, напрямую отсылающие к качественной домашней еде. Промстойка в виде деревянной избушки, а почему бы и нет? Рекламный материал должен описывать состав пищевой продукции, в обязательном порядке энергетическую ценность, они хотят вкусно кушать, и при этом поддерживать здоровый образ жизни.

Примерьте на себя маску любого потребителя из выбранной вами целевой аудитории. Представьте, от какого оформления места для рекламы и продвижения товара вы скажете «Вау!» и немедленно достанете кошелек. И если вы правильно угадаете ожидания, то кошельки и кредитные карты достанут и мужчина за тридцать и женщина средних лет с достатком и они же, но за новую игрушку для ребенка.